Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

26 марта 2015 г. 439 0

В СМИ набирает популярность новость о том, что популярный общественный деятель Илья Яшин обратил свое внимание на «ошибку» в договоре, который был подписан Тиной Канделаки от лица агентства «Апостол» и сомневается в «чистоте» сделки.

24 ноября прошлого года Институт генплана объявил тендер на создание бренда района «Новой Москвы». Тендер выиграло агентство «Апостол» (возглавляемое Канделаки), которое обязалось выполнить условия контракта за 15 млн рублей (не беря в расчет то, что среди претендентов были и готовые выполнить данную работу и за 9,4 млн, и даже за 5 млн рублей).

По информации Яшина, максимальная стоимость всех работ составляет 17 300 000 рублей с учетом НДС. Яшин акцентирует свое внимание на том, что первый этап, согласно представленному договору должен был пройти с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года. Яшин, как и многие другие, считает как минимум странным, что договор подписан по прошествии двух месяцев после выигрыша в тендере, — 30 января 2015 года, не взирая на то, что первый этап должен был завершиться 22 декабря 2014 года. Исходя из этих данных, работы проводились с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года.

В ответ на данное мнение, Тина Канделаки заявила: «…для ответов на серьезные запросы и предъявление обвинений у меня есть глава юридического департамента Надежда Титова, которая готова предоставлять документы, объяснять и доказывать любые решения компании в суде, по соответствующему запросу». Далее Канделаки сообщила, что готова отвечать и комментировать лишь серьезные претензии, а если таковые возникнут по отношению к ее компании и они будут обоснованными, она готова предстать в суде.