В самом высокого сезона рынка недвижимости, крупные компании готовят акции и скидки для покупателей квартир в своих жилых комплексах. Кроме этого, спецпредложения с весьма привлекательными условиями действуют и для посетителей выставок — они начинаются, как правило в марте.
Чаще всего это классическое предложение с дисконтом для того или иного жилого комплекса или типа квартир. Но некоторые компании подходят к разработке подобных акций творчески. Так, в компании «Гранель» в марте скидку в 15% могут получить однофамильцы кандидатов в президенты, а ГК «Эталон» предлагает дополнительные скидки за размещение в сети ролика с описанием преимуществ приобретаемого жилья.
В компании же «Галс Девелопмент» помимо солидной, в 12% скидки, можно стать обладателем ценного приза — для победителей конкурса фотографий «Московских окон свет» предусмотрена и дополнительная скидка в 3%, и сертификат на отдых в высококлассном отеле в Сочи или Москвы и масса ценных подарков.
По мнению организаторов Премии «Рекорды рынка недвижимости», подобные акции служат прекрасным способом для продвижения жилых комплексов крупных компаний — помимо качественного жилья у покупателей остаются приятные впечатления от общения с девелопером, а скидки порой достигают внушительных сумм.
Обсуждается на форуме
1
2
1
4
28
Написать отзыв