Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

8 июля 2016 г. 768 0

Каждое лето поклонники отдыха на свежем воздухе оставляют после себя горы пластиковой посуды, бутылок и прочего мусора.

Это становится источником дискомфорта для следующей «партии» приверженцев приготовления шашлыка или барбекю на природе. 

Конфронтация тех, кто убирает за собой мусор, и тех, кто по каким-либо причинам забывает об этом, из года в год обостряется с наступлением хорошей погоды. Как показывает практика, одной установкой урн в местах организованного или стихийного проведения пикников не всегда удается добиться успешного решения данного вопроса.

Для того, чтобы ненавязчиво напомнить отдыхающим о необходимости уборки территории после вылазок на природу, в подмосковном Красногорске появился необычный арт-проект. Часть лесопарковой территории, прилегающей к жилому комплексу «Опалиха О2», разделили на пять «международных» зон и сопроводили их нестандартными иллюстрированными табличками. Плакаты с просьбой убрать за собой мусор после пикника выполнены во французском, итальянском, японском, английском и африканском стилях. Теперь за праздником жителям московского региона вовсе не обязательно лететь в дальние страны, ведь его можно устроить в соседнем парке!
      
«Эта акция для любителей пикников - продолжение комплексной программы, направленной на формирование комфортной среды проживания  и культуры добрососедских отношений. Так, например, ранее в рамках социальной рекламы для собачников мы установили таблички с «мыслями» домашних питомцев, пришедшиеся по душе жителям наших «городов для жизни» и впоследствии растиражированные на всю страну. Мы видим большой интерес среди соседских сообществ к креативным инициативам Urban Group и планируем активно развивать данное направление в каждом из наших комплексов», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.