Тренд на привлечение молодого поколения в настоящее время можно назвать одним из основных на рынке торговых центров Москвы.
Развлекательные зоны и необычные товары, мероприятия с участием известных блогеров набирают популярность среди девелоперский компаний — собственников крупных ТРЦ.
По мнению организаторов престижное ежегодной Премии «Рекорды рынка недвижимости» подобная постоянная работа с целевой аудиторией, привлечение все новых категорий потребителей, отслеживание меняющегося спроса — залог успеха для любого стабильно работающего девелопера.
Так, в Центральном Детском Магазине на Лубянке (собственник «Галс Девелопмент») прошло открытие магазина скейтбордов и спортивной одежды Skvot. Бренд давно завоевал мировую известность, в том числе и как организатор ежегодных и сезонных соревнований. В России же он с полным правом считается родоначальником движения скейтбордистов.
Можно отметить, что развитие ЦДМ на Лубянке идет рекордными темпами — лишь недавно там открылась уникальная киберспортивная арена с возможностью проведения турниров международного уровня.
Обсуждается на форуме
1
2
1
4
28
Написать отзыв