Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

11 февраля 2014 г. 1003 0

В рамках реализации ЖК «Одинбург» компания AFI Development составила портрет покупателя новостроек в подмосковном городе Одинцово. В отчете проанализированы такие показатели как место прописки, возраст, уровень доходов, тип сделки и приобретаемого жилья.

жк одинбургДанные получены при поддержке эксклюзивных партнеров проекта — агентств недвижимости Est-a-Tet и «БЕСТ-Новострой».

Согласно статистике, приведенной Est-a-Tet, в настоящее время основная категория покупателей ЖК «Одинбург» — москвичи (57%). Следом за ними идут жители г. Одинцово, которые хотят улучшить свои жилищные условия (25%). Всего 7% составляют покупатели из других городов Подмосковья и 11% — жители из других городов России и стран СНГ.

По данным Est-a-Tet, в среднем доля покупателей из других регионов России и СНГ в городе составляет 25%. Жители Подмосковья приобретают 34% квартир в новостройках Одинцово, а москвичи — 41%.

По мнению агентства, перевес среди покупателей «Одинбурга» в пользу москвичей обусловлен рядом факторов, среди которых доверие к международному застройщику, а также ввод в эксплуатацию в конце прошлого года скоростной трассы в объезд Одинцово, доехать до МКАД по которой теперь можно без пробок всего за 5 минут.

Небольшую долю покупателей из других регионов фиксирует и «БЕСТ-Новострой». Агентство также отмечает, что в проекте преобладают клиенты в возрасте до 40 лет. Чаще всего квартиры в «Одинбурге» покупают молодые люди 20–30 лет для улучшения своих жилищных условий — 26% сделок. На втором месте по частоте покупок — люди в возрасте 31–40 лет, приобретающие квартиру для собственного проживания (чуть менее 22%). При этом на долю покупателей старше 40 лет приходится около 27% всех совершенных сделок.

Таким образом, выделяется две основные категории покупателей в «Одинбурге». Первая — это молодые пары, которые планируют детей в ближайшее время. В этом случае покупка может быть полностью или частично оплачена родителями. Также квартиры приобретают большие семьи с целью расселения — для повзрослевших детей или собственного проживания.

«Микрорайон «Одинбург» — это семейный проект. Разнообразие планировочных решений подойдет для комфортной жизни разных поколений, а инфраструктура рассчитана не только на молодых родителей, как в большинстве проектов, но и на людей в возрасте.