Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

2 августа 2016 г. 778 0

В последнее время покупатели жилья комфорт-класса  в Подмосковье стали моложе, инвесторов среди них стало меньше, реже стали покупать квартиры для родителей и детей.

Один из основных мотивов  покупки – улучшения жилищных условий для собственного проживания. 

Аналитики Urban Group провели исследование «Как изменился портрет покупателя 2015-2016 гг».  В результате которого выяснилось, что аудитория значительно молодеет. За год число покупателей в возрасте от 25 лет до 31 года увеличилась с 29% до 37%.  Этому во многом способствует  выгодные условия по ипотеке и уменьшение первоначального взноса при покупки жилья. Более 80% сделок на рынке жилья в комфорт –классе совершается с привлечением ипотеки. 

В Urban Group, москвичи, остаются основными ядром покупателей, их доля более 50%. Например, в  ЖК «Опалиха О3» в 2016 году 96% совершенных сделок пришлось на жителей Москвы и Московской области, 66% - и 31% соответственно,  в ЖК « Солнечная система» -  90%.   Число покупателей из других регионов России в общем объеме сделок, по прежнему, незначительно.

Нестабильность экономической ситуации в стране повлекло перераспределение спроса на жилье в пользу молодежи, число инвесторов и покупающих квартиры для детей сократилось. Среди покупателей в ЖК Солнечная система за год число покупателей квартир детям снизилось на 10%. Число инвесторов за год по проектам Urban Group сократилось на 5%. 

В целом можно сказать уверенно, что благодаря программе ипотеки с господдержкой и расширению инструментария для покупки жилья со стороны девелоперов (специальные акции по размеру первоначального взноса и размерам процентной ставки) молодежь получила возможность решения своих жилищных проблем.