Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

17 марта 2015 г. 73161 16 Мария Литинецкая 

Одна из наиболее проблемных дорог Москвы и области — Новорязанское шоссе, которое последние годы в часы пик простаивает в огромных пробках. Немного разрешила проблему построенная в прошлом году эстакада от МКАД до Жулебино. Но есть населенные пункты, которые расположены недалеко от Новорязанки, а ехать от них до других городов чрезвычайно неудобно.

Наиболее яркий пример — городок Лыткарино, в который можно попасть только через Новорязанское шоссе. Соответственно, в Москву и в другие населенные пункты из Лыткарино можно добраться только через Новорязанку. Такие поездки, если иметь в виду плотный автомобильный трафик на магистрали, зачастую отнимают много времени.

Власти Московской области недавно утвердили проект планировки территории для размещения новой автомобильной дороги Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный. Об этой трассе говорили на протяжении последних трех-четырех лет, но теперь все серьезно - соответствующее постановление 3 февраля подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Новая автомобильная дорога обеспечит хордовую связь дорог федерального значения М-5 „Урал“, Москва — Нижний Новгород — Казань с дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва — Жуковский, Москва — Егорьевск — Тума — Касимов, Хлыстово — Мотяково — Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино, Люберецкого и Раменского районов, Балашихи и Железнодорожного. Начало дороги — на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец — на пересечении с Носовихинским шоссе», говорится в официальном документе.

«Наш региональный бюджет — 493 миллиарда руб., 50 миллиардов идут на развитие транспортного узла. Это позволяет нам строить новые путепроводы, развязки. Темпы дорожного строительства нельзя сбавлять. Развитие инфраструктуры продолжается», — заявил губернатор Воробьев, комментируя грядущее строительство.

Итак, проект планировки предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» в Люберецком районе Московской области, реконструкцию путепровода на 741 метра Лыткаринского шоссе, а также реконструкцию дороги Москва — Жуковский с расширением проезжей части до четырех полос движения. Еще будет реконструирована дорога Москва — Егорьевск — Тума — Касимов, здесь проезжая часть также расширится до шести полос.

Не обойдут стороной и Носовихинское шоссе — там проезжую часть увеличат до четырех полос, а также будут проведены строительные работы на дороге федерального значения Москва — Нижний Новгород — Казань — речь идет об участке Московская кольцевая автомобильная дорога — Железнодорожный. Известно, что строители разместят линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва — Люберцы Железнодорожный и два дополнительных пути высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург.

Мария Литинецкая
генеральный директор "Метриум Групп"

Хорошая транспортная инфраструктура и доступность по-прежнему остаются одним из самых главных критериев при выборе жилья. Поэтому любая реконструкция дорог вполне естественно повышает привлекательность района, как для покупателей, так и для застройщиков. Спрос на жилье растет, что в свою очередь отражается и на ценах. — Это явление в большей степени характерно для городов Подмосковья, где реконструкция магистралей значительно улучшает транспортное сообщение со столицей. Но для еще более ощутимого роста цен на недвижимость одной реконструкции дорог недостаточно. Необходимо комплексное улучшение транспортной ситуации района, включая и строительство новых станций метрополитена. Именно в таком случае обеспечен рост стоимости жилья как минимум на 10%

«Строительство дороги, которая напрямую свяжет Лыткарино и Железнодорожный, очень важное предприятие, которое серьезно облегчит жизнь жителям, прежде всего, Лыткарино, — добавляет урбанист Сергей Зюзин. — Если посмотреть на карту, то становится понятно, что те, кто живут в Лыткарино, выиграют от этой дороги — ведь им не придется теперь добираться, например, в Железнодорожный через МКАД. Когда есть прямая дорога, без всяких поворотов, заворотов и дополнительный ненужных километров, это всегда благоприятно сказывается не только на настроении людей, но и на стоимости недвижимости.

В прессе уже опубликованы прогнозы, что цена на местную недвижимость может начать повышаться чуть ли не с первого дня строительства новой дороги. Но нужно заметить, что реконструкция не всегда ведет к улучшению жизни. При расширении трассы чаще всего страдают жители близлежащих домов, ухудшается экология, а еще увеличивается уровень шума.

И теперь самый главный вопрос — когда завершится строительство новой дороги? В настоящее время запланировано, что трасса Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный будет построена до конца 2018 года. Деньги на этот амбициозный проект уже выделены и никаких сбоев не предвидится.

Характеристики проекта автомобильной дороги Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный

Показатель Характеристика
Протяженность участка трассы 1 070 метров
Максимальная расчетная скорость Магистральная дорога скоросного движения 120 км/ч
Количество полос движения в обоих направлениях 6 съездов
Ширина полосы движения основного хода 3,75 м
Ширина разделительной полосы 5 м
Ширина проезжей части 2х11,25 м
Ширина обочины 3,75 м
Съезды транспортной развязки 2 съезда, протяженностью 352 м

Автор: Илья Джирквелов специально для Kvartirazamkad.ru

Владимир Бутин8 февраля 2018 г.

Оставлю коммент для потомков: Мы верили в светлое будущее, мы гордились праотцами власти, на дворе уже 2018г., а дороги все нет... Зато впереди выборы, где народ проголосует за стабильность в очередной раз. А мы ежедневно по 2-2,5 часа добираемся домой под азиатскую музыку непонимающих русского языка (ВиЩи Щкола) водителей и грустим в окно от счастья.

михаил 15 апреля 2018 г.

не верю 21 год как переехал в железку не одной дороги не построили

Антон2 мая 2018 г.

Уезжайте с Востока Подмосковья на Запад. Нет будущего на востоке. Шишки все на западе Живут. Воробьев тоже. Вы будете удивлены по новой Риге от Ржева(Тверская область, 200км) до МКАД в будни 1.55. От Шаховской(Мо, 130 км) 1.25. А можно 2 часа на Новорязанке(несчастный Октябрьский) простоять в 15 км от МКАД. С каждым годом разница все больше и больше.

Иван30 августа 2018 г.

Три полосы в одну перед въездом в Лыткарино - пробку предвидеть нельзя было?

Сокрытый от всех30 июля 2019 г.

Помнится, кто-то из немцев в 1941 году хотел парад на Красной Площади... Вроде не получилось. Потом нам обещали "коммунизм уже скоро наступит!" Но, пока нету... И вот носовиху расширят! Ура, б..ять!

Замкадыш30 августа 2019 г.

Оцените фразу "Деньги на этот амбициозный проект уже выделены и никаких сбоев не предвидится". Зачем писать такую чушь? Совсем людей за "буратин" держат. Построили в 2018 году эту дорогу? Предлагаю автору статьи уволится, а вместе с ним губернатору и министру транспорта Подмосковья.

Василий.14 декабря 2019 г.

Конец 2019 года, строительство этой дороги и не началось, но деньги скорее всего уже освоили и распилили, раз уж они были выделены. Запись чисто для истории. Интересно построят ли вообще эту дорогу и когда, самый главный вопрос ?

Антон21 января 2020 г.

Отлично смотреть из окна на эстакаду которая возведена над речкой в районе Кучино. Офигительный вид будет.

Дмитрий22 февраля 2020 г.

Новости! Дорогу буду строить! РИАМО - 21 янв. Новая платная трасса длиной 53 километра соединит несколько районов Москвы и населенных пунктов Подмосковья, стоимость проезда составит 10 рублей за километр, сообщила министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. «В этом году мы начинаем важный проект. Дорога длиной 53 километра соединит районы Солнцево, Бутово, Видное, Лыткарино, Томилино, Красково, Железнодорожный», - сказала Егорова на заседании правительства Московской области. Проезд по трассе составит 10 рублей за один километр. По словам Егоровой, это является самой маленькой стоимостью в стране. https://riamo.ru/article/406458/stoimost-proezda-po-novoj-platnoj-doroge-v-podmoskove-budet-samoj-nizkoj-v-strane.xl

Юлия26 мая 2020 г.

Вам-то дорогу подавай, а нам эту дорогу прям под нос поставят.

Lidia Gutenko2 декабря 2020 г.

Что-то не совсем поняла... То есть, чтобы мне выехать с ЖК "Государев Дом" д. Лопатино, мне придется платить 10 руб. за каждый км.?? Может кто-нибудь пояснить??

Dimitri Nik28 апреля 2021 г.

Кроме шума и дальнейшего ухудшения экологии в районе Томилино и Красково дорога жителям ничего не даёт. Не надо никому в Лыткарино. А вот пробки в Москву и обратно на Егорьевском шоссе никто не отменит. Сделайте хоть выезд с Егорьевского на Новорязанку!

Сергей11 мая 2021 г.

Привет из 21 года... Деньги на проэкт уже выделены, проблем не предвидется...

Елена26 августа 2021 г.

2021 год....... Где бюджетные деньги, где 50 млд. рублей?????? И где дорога?????

Руслан2 марта 2022 г.

Дорога>деревни с сотнями жителей, которым хорошо там жить, например Фенино. Вы зачем людей мучаете своей дорогой? В другом месте нельзя построить???

Мудак18 марта 2023 г.

Где деньги? Они утонули!

Написать отзыв